Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация внедорожного тюнинга УАЗ ПАТРИОТ

Портфолио Легковые Тюнинг
Данные о транспортом средстве:

🚘УАЗ ПАТРИОТ
📍Москва и МO

📃Список зарегистрированных изменений:

✅Силовой бампер передний
✅Лебедка в переднем бампере
✅Силовой бампер задний
✅Калитка запасного колеса
✅Шины 265/75 R16
✅ТСУ


Off Road тюнинг - один из самых интересных видов тюнинга, однако это лишь обобщающее название, которое кроет под собой огромное множество вносимых изменений в конструкцию транспортного средства.


Кто-то ограничивается установкой колес увеличенного диаметра, а кто-то заменяет большинство агрегатов автомобиля, включая двигатель. Все зависит от того, какие задачи ставит перед собой собственник автомобиля и какими финансами располагает, потому что доработки внедорожников не дешевое удовольствие.


Кроме того, не все собственники знают, что использование дополнительного оборудования, устанавливаемого на транспортное средство, подразумевает обязательную регистрацию в органах ГИБДД. Важно помнить: все изменения вносимые в конструкцию внедорожников различного типа должны быть безопасны и оформлены в ПТС. В противном случае на собственника налагается серьезные меры - штраф и аннулирование регистрации ТС с помещение на штраф стоянку.


Наш клиент, владелец УАЗ Патриот, доработал свой автомобиль для покорения бездорожья. УАЗик имеет не плохой боевой набор опций и готов к уверенному передвижению вне дорог общего пользования. Но, прежде чем отправиться на охоту в дремучий лес, сперва нужно отправиться в ГИБДД, чтобы узаконить внесенные изменения. Для прохождения процедуры переоборудования и оформления необходимых документов, мужчина обратился к нам, в Центр переоборудований "Некст".

Описание работ


Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля.

Кронштейн крепления запасного колеса.
1. На заднем бампере установить кронштейн под запасное колесо.

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

Фаркоп
  1. В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ.
  2. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции


Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Кронштейн крепления запасного колеса.
1. Согласно требованиям Правил ООН № 26 не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
2. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. После крепления запасного колеса на кронштейне должны быть соблюдены требования по углам видимости государственного регистрационного знака не менее: вверх - 15°, вниз - 0°, влево и вправо - 30°, а также задних фонарей.
На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч.  В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Фаркоп
  1. Тягово-сцепные устройства автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  2. Диаметр шара тягово-сцепного устройства автомобиля должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  3. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image