Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация внедорожных доработок УАЗ 396254

Портфолио Тюнинг Микроавтобус
Данные о транспортном средстве:

🚘УАЗ 396254
📍Владимирская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Передний силовой бампер
✅Лебедка
✅Фаркоп
✅Лифт кузова 7см
✅Колеса 280*75 R16 Simex Extreme Trekker


УАЗ "Буханка", серийный выпуск которого начался ещё в 1965 году, до сих пор имеет не малую популярность и бороздит просторы нашей страны.


За долгие годы производства автомобиль стал незаменимым помощником спецслужбам, армии, а также любителям бездорожья. Но далеко не всем автомобилистам достаточно штатных возможностей Буханки, поэтому часто автомобиль становится объектом тюнинга.


Владелец данного экземпляра оснастил свой УАЗ стандартным набором внедорожных доработок: силовые бампера, лебедка, лифт кузова и естественно колеса увеличенного диаметра. С таким оснащением УАЗик готов не просто выбраться на лесную прогулку, а покорять серьезное бездорожье.


Но необходимо помнить, что внесение любых изменений в конструкцию ТС требует обязательной регистрации в ГИБДД, иначе использование транспортного средства становится незаконным и влечет проблемы для собственника.


Поэтому владелец обратился в Центр переоборудований Некст, чтобы узаконить внесённые доработки и полноправно эксплуатировать автомобиль.

Описание работ


Передний и задний бампер
1. Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера с калиткой под запасное колесо в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

Электролебедка
1. На переднем и заднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний и задний габарит автомобиля

Колеса с шинами большего размера
1. На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера. 280*75 R16

Лестница для доступа к багажнику
1. На задней двери смонтировать лестницу для доступа к багажнику.

Требования к конструкции


Передний и задний бампер
1. Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
2. Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

Электролебедка
1. Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
2.На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Колеса с шинами большего размера
1. При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч.  В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!


image