Центр переоборудований НЕКСТ

Регистрация доработок микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter

Микроавтобус Портфолио
Данные о транспортном средстве:

🚘MERCEDES-BENZ 313 CDI SPRINTER
📍Республика Крым

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Произведен монтаж 2 (двух) пассажирских мест.
✅Монтаж ремней безопасности на 2 (два) пассажирских места.
✅Установлен кондиционер
✅Электропривод сдвижной двери

Думаем, многие читатели согласятся с тем, что сегодня перевозчикам не составляет большого труда подобрать транспортное средство (ТС) для осуществления тех или иных перевозок с оптимальными техническими характеристиками и необходимым оборудованием, выбор есть. На этом фоне переоборудование ТС под определенные цели не так актуально как раньше, тем не менее, пассажирские перевозчики продолжают дорабатывать заводскую комплектацию небольших автобусов, считая недостаточным для пассажиров количество имеющихся мест.

Так поступил и владелец данного Мерседеса. В автомобиле было установлено два дополнительных пассажирских места, а для повышения комфорта пассажиров был установлен кондиционер и электропривод двери.

Естественно, данные изменения необходимо зарегистрировать и внести отметку в ПТС, для чего владелец микроавтобуса обратится к нам, в «Центр переоборудований «НЕКСТ».

Описание работ


  • Произведен монтаж 2 (двух) пассажирских сидений.
  • Оборудовать пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
  • На крыше автобуса в задней части устанавливается кондиционер. Не допускается в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов в соответствии с требованиями п. 12 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).Микропроцессорный блок управления работой кондиционера монтируется на панели приборов.
  • Электрооборудование, входящее в состав кондиционера, должно иметь напряжение питания, не более напряжения питания бортовой сети ТС.
    Сдвижную дверь пассажирского салона оснастить электроприводом в соответствии с инструкцией предприятия-изготовителя.

Требования к конструкции


1. Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы:
- Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед. (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 );
- Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX. (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).

2. Конструкция и установка ремней безопасности позволяют пристегнуться ими в любое время. Если сиденье в сборе, либо подушка сиденья, и/или спинка сиденья могут складываться для обеспечения доступа к задней части транспортного средства или грузовому либо багажному отделению, то после их откидывания и последующей установки в обычное положение предусмотренные ремни безопасности должны быть доступными или легко извлекаться из-под сиденья, либо из-за него пользователем без посторонней помощи. (п. 3.2.8 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
- Устройство, служащее для открывания пряжки, является хорошо заметным и легкодоступным для пользователя и конструируется таким образом, чтобы исключалась возможность его неожиданного или случайного открытия. (п. 3.2.9 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
- Пряжка располагается в таком месте, чтобы она была легкодоступной для спасателя в том случае, если необходимо срочно высвободить из транспортного средства водителя или пассажира. (п. 3.2.10 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
- Пряжка устанавливается таким образом, чтобы, как в открытом состоянии, так и под нагрузкой веса пользователя, он мог ее открыть простым движением как левой, так и правой руки в одном направлении. (п. 3.2.11 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
- Надетый ремень либо регулируется автоматически, либо имеет такую конструкцию, чтобы устройство ручной регулировки было легкодоступным для сидящего пользователя и удобным и простым в использовании. Кроме того, пользователь должен быть в состоянии затянуть ремень одной рукой, подогнав его под свою комплекцию и положение, в котором находится сиденье транспортного средства. (п. 3.2.12 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
- Каждое место для сидения оборудуется местами крепления ремней безопасности, соответствующими типу применяемых ремней. (п. 3.2.13 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
- Если для обеспечения доступа к передним и задним сиденьям используется двустворчатая дверная конструкция, то конструкция системы крепления ремня не должна препятствовать свободному входу в транспортное средство и выходу из него. (п. 3.2.14 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
- Места крепления не располагаются на тонких и/или плоских панелях с недостаточной жесткостью и усилением или в тонкостенных трубах. (п. 3.2.15 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
- При визуальном осмотре мест крепления ремней безопасности не наблюдается пропусков в сварном шве, видимых непроваров. (п. 3.2.16 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 )
- Болты, используемые в конструкции мест крепления ремней безопасности должны быть класса 8.8 или более прочные. Такие болты маркируются обозначением 8.8 или 12.9 на шестигранной головке, однако болты 7/16" UNF для крепления ремней безопасности (с анодированным покрытием), не маркированные указанными обозначениями, могут рассматриваться в качестве болтов эквивалентной прочности. Диаметр резьбы болтов не меньше чем М8. (п. 3.2.17 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 )

3. Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:
- Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );
- Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );
- Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011 );
- При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 ).

4. Не допускается в составе холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов (п. 12 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011)

5. В аварийной ситуации каждая служебная дверь с электроприводом должна открываться изнутри, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии (или движется со скоростью не более 5 км/ч), а в незапертом положении − снаружи при помощи механизмов управления, которые независимо от того, функционирует ли источник энергии: (п. 7.6.5.1 Правил ООН № 107):
- перекрывают действие всех других механизмов управления;
- размещаются на двери или в пределах 300 мм от нее на высоте не менее 1600 мм над первой ступенькой, если механизмы управления расположены изнутри (кроме расположенных изнутри механизмов управления двери, указанных в пункте 3.9.1 приложения 8);
- могут быть легко видимы и четко различимы при приближении к двери и нахождении перед дверью, а также, если они установлены в дополнение к обычным механизмам открывания, должны быть четко обозначены как предназначенные для использования в аварийной ситуации;
- могут приводиться в действие одним человеком, стоящим непосредственно перед дверью
- могут приводить в действие устройство предотвращения запуска;
- открывают дверь настолько, что в течение 8 секунд после включения механизма управления через проем может пройти контрольный шаблон, определенный в пункте 7.7.1.1 Правил, или обеспечивают легкое открывание двери вручную настолько, что в течение 8 секунд после включения механизма управления через проем может пройти контрольный шаблон, определенный в пункте 7.7.1.1 Правил;
- могут быть защищены приспособлением, которое можно легко снять или разбить для получения доступа к аварийному механизму управления; водитель должен получать звуковой и визуальный сигнал о включении аварийного механизма управления или снятии защитной крышки с механизма управления;

6. Каждая служебная дверь, открываемая и закрываемая водителем, должна открываться и закрываться с водительского сиденья при помощи механизмов управления, за исключением педалей, которые должны быть ясно и четко обозначены. . (п. 7.6.5.3 Правил ООН № 107)

7. Каждую служебную дверь с электроприводом оснащают визуальным сигнальным устройством, которое должно быть четко видимым для водителя, сидящего в нормальном положении для вождения, при любых нормальных условиях окружающего освещения и которое предупреждает о том, что дверь закрыта не полностью. Это сигнальное устройство должно срабатывать в тех случаях, когда жесткие элементы двери находятся в промежуточном положении: между положением, когда дверь полностью открыта, и положением, когда до полного закрывания двери остается 30 мм. Одно сигнальное устройство может предназначаться для одной или более дверей. Однако такое сигнальное устройство не может устанавливаться для передней служебной двери, которая не соответствует предписаниям пунктов 7.6.5.6.1.1 и 7.6.5.6.1.2 Правил (п.7.6.5.4 Правил ООН № 107).

8. Если водитель располагает механизмами управления, служащими для открывания и закрывания служебной двери с электроприводом, они должны быть устроены таким образом, чтобы водитель мог изменить направление движения двери на противоположное в любой момент при ее закрывании или открывании. (п. 7.6.5.5 Правил ООН № 107).

9. Конструкция и система управления каждой служебной двери с электроприводом должны быть такими, чтобы при ее закрывании пассажир не мог получить травму и не мог быть в ней зажат. Данное требование считают выполненным, если соблюдены два нижеследующих условия:
-первое условие состоит в том, что при сопротивлении закрыванию двери в любой точке дверь вновь полностью открывается автоматически и, за исключением случаев, относящихся к автоматической служебной двери, остается открытой до включения механизма закрывания двери.
-второе условие сводится к тому, что при зажатии дверью запястья или пальцев пассажира:
-дверь вновь полностью открывается автоматически и, за исключением случаев, относящихся к автоматической служебной двери, остается открытой до включения механизма закрывания двери, либо
-запястье или пальцы могут быть без труда высвобождены из дверей без риска нанесения травмы. Соблюдение этого условия может быть проверено вручную.
( пп.7.6.5.6.1.1 и 7.6.5.6.1.2 Правил ООН № 107)

10. Аварийный выключатель дверей, привод управления дверями и сигнализация их работы должны быть работоспособны (п. 13.1. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

image