🚘NISSAN PATROL 3.0D ELEGANCE
📍Астраханская область
📋Список зарегистрированных изменений
✅Установлено ТСУ и шноркель (левое крыло)
Патрол достаточно популярный во всем мире полноразмерный японский внедорожник, впервые сошел с конвейера в 1951 году. За всю свою историю принцип конструкции остался неизменным: мощная рама, неразрезные мосты (кроме Y62), тяговитый неприхотливый двигатель.
Благодаря своей надежности и неприхотливости автомобиль занял почетное место среди фаворитов рыбаков, охотников и просто любителей офф-роуда. Даже не подготовленный Патрол показывает хорошие результаты на бездорожье, чего вполне достаточно большинству собственников.
Владелец данное экземляра также удовлетворен возможностями своего внедорожника, единственная доработка, которой не хватало собственнику - это шноркель и фаркоп, чтобы беспрепятственно проходить брод, таща за собой прицеп с лодкой.
Для регистрации внесенных изменений собственник обратился к нам в Центр переоборудований "Некст". Мы подготовили необходимый пакет документов и владелец успешно внес отметку о переоборудовании.
Описание работ
Воздухозаборник (шноркель).
Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на левое крыло и переднюю левую боковую стойку кузова.
Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.
Требования к конструкции
Воздухозаборник
1.При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
1.Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
2.Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
3.На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!