Портфолио, полезные статьи, блог компании

Переоборудование ГАЗ 32213 в эвакуатор

Портфолио Грузовые

🚘ГАЗ 32213
📍Республика Татарстан


Переоборудование грузовых автомобилей требует особого внимания и соблюдения требований Техрегламента, чтобы успешно узаконить внесенные изменения.


📃Список зарегистрированных изменений:

✅Демонтаж 11 пассажирских мест
✅Демонтаж металлической части кузова.
✅Монтаж кабины 3х местной
✅Удлинение колесной базы до 4200 (была 2900)
✅Монтаж эвакуаторной платформы ломанного типа
✅Монтаж электро-лебёдки
✅Установка инструментального ящика
✅Установка проблескового маячка на крышу
✅Cмена категории из D (M2) в В (N1)



Описание работ


  1. Замена кабины транспортного средства.
  2. Произвести демонтаж штатной установленной кабины с элементами ее крепления.
  3. На штатное место ранее демонтированной кабины произвести монтаж трехместной кабины.
  4. При монтаже использовать стандартные крепежные элементы.
  5. Произвести подключение электропроводки кабины и органов управления ТС используя штатные разъемы.
  6. Проверить работоспособность внешних световых приборов. Отрегулировать фары дальнего и ближнего света в соответствии с п. 3 приложения No7 «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»
  7. Удлинить раму ТС в средней части до величины колесной базы 4200 мм в соответствии с ОТТС TC RU E-RU.АБ58.00218.Р7
  8. Модернизация осуществляется с помощью заклёпочного соединения. С этой целью место соединения усиливается накладками в виде швеллера, соединяемыми  лонжеронами и поперечинами с помощью заклёпок.
  9. Смонтировать сертифицированный удлиненный карданный вал, удлинить электропроводку, тормозную магистраль, привод стояночного тормоза.
  10. Тормозные трубки, тросы тормозных механизмов, жгуты проводов, специальные световые сигналы, внешние световые приборы подлежат обязательной сертификации согласно Приложению No 10 ТР ТС 018/2011.
  11. На раму установить эвакуаторную платформу ломаного типа и закрепить ее крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой
  12. максимальной массы.
  13. В передней части платформы установить электрическую лебедку, подключить ее к системе электроснабжения автомобиля.
  14. На платформе предусмотреть проушины для дополнительной увязки канатами (тросами) перевозимых автомобилей и машин.
  15. Осуществить монтаж и подключение задних светосигнальных и габаритных фонарей, фонарей освещения номерного знака.
  16. Соединения электрических проводов должны быть выполнены с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
  17. Установить проблесковый маячок оранжевого цвета.
  18. Установить инструментальный ящик на раме справа по ходу движения.
  19. Осуществить проверку работоспособности агрегатов и систем на неподвижном транспортном средстве и в движении на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
  20. После переоборудования категория ТС изменяется с D (M2) в В (N1).

Требования к конструкции


  1. Пункты 1.1-1.4 Приложения No 9 ТР ТС 018/2011:
  2. 1.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
  3. 1.2. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м), а высота 4,0 м.
  4. 1.3. Кузов (цистерна) должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
  5. 1.4. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН No 48
  6. Лебедка должна быть надежно закреплена стандартными крепежными деталями (п. 4.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
  7. Автоэвакуаторы должны быть оборудованы проблесковыми маячками оранжевого цвета. Проблесковые маячки должны соответствовать требованиям Правил ООН No 65
  8. Светотехническое оборудование, в том числе система внешней сигнализации, тормозная система, прочие элементы конструкции должны обеспечить функционирование переоборудованного транспортного средства в установленных режимах в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
  9. Использование дополнительного освещения должно осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения и вне дорог общего пользования.
  10. Кабина водителя должна надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.
  11. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения No 7 ТР ТС 018/2011).
  12. Тормозная система ТС должна соответствовать Правилам ООН №13 и п. 1 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011.


Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image