Портфолио, полезные статьи, блог компании

Монтаж вакуумной бочки на КАМАЗ 65117-N3

Портфолио Грузовые Автоцистерны

🚘КАМАЗ 65117-N3
📍Москва и МO

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Демонтаж самосвального кузова
✅Установка вакуумной бочки
✅Запаска за задней осью с левой стороны
✅Инструментальный ящик между топливным баком и средней осью





Описание работ


Демонтируется штатная бортовая платформа и элементы ее крепления.

На лонжеронах шасси монтируется вакуумная установка в сборе, закрепляемая стандартными крепежными элементами (стремянками) заводского изготовления. Габариты, крепежные элементы, технические и эксплуатационные характеристики вакуумной установки соответствуют шасси автомобиля.

Для привода насоса вакуумной установки устанавливается коробка отбора мощности (КОМ)

Все используемое оборудование заводского производства.

В остальном конструкция базового автомобиля, включая тормозную систему, рулевое управление и наружные светотехнические приборы, изменений не претерпевает.

Кронштейн крепления запасного колеса.

Установить кронштейн запасного колеса согласно инструкции по установке слева в задней части ТС, используя элементы крепления, идущие в комплекте. Запасное колесо установить и надежно закрепить. Проведение обязательной сертификации (декларирования) соответствия, используемых при проведении работ компонентов дополнительного оборудования, не включенных в Перечень требований к типам компонентов транспортных средств (Приложение No 10 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств») не предусмотрено, предоставление

документов об оценке соответствия не требуется.


Инструментальный ящик.

Установить на ТС, между топливным баком и средней осью, ящик для инструмента, закрепить с помощью болтового соединения (не допускается использовать для крепления сварное соединение).


Провести замену блока цилиндров ДВС на идентичный блок с маркировкой 6ISBe300, бывший в употреблении. При замене блока руководствоваться принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей.


Требования к конструкции


При выполнении работ по внесению изменений в конструкцию ТС должны соблюдаться требования п. 1

Приложения No 9 ТР ТС 018/2011:

- максимальная масса транспортного средства и ее распределение по осям и бортам, а так-же изменение координат центра тяжести масс не должна превышать пределов, установленных изготовителем ТС;

- габаритная ширина ТС не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м;

- цистерна должна надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной

массы;

- место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего

государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН No 48;

- государственный регистрационный знак должен быть установлен в соответствии с п.4 приложением No 7 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»;

- на ТС должны быть установлены заднее и боковые защитные устройства в соответствии с требованиями пунктов 3.7 приложения No 4 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»;

В соответствии с пунктом 81 раздела V Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении.


Инструментальный ящик.

Инструментальный ящик должен надежно крепиться с помощью стандартных крепежных элементов.

Соответствие требованиям п. 3.6 Приложения No 4 ТР ТС 018/2011:

В зоне наружной поверхности кузова, расположенной между линией пола и высотой 2 м от дорожной поверхности, не имеется элементов конструкции, которые могли бы захватить (зацепить) или увеличивали бы риск или степень тяжести травмирования любого лица, которое может соприкоснуться с транспортным средством.

Правила ООН No 26 в отношении травмоопасных выступов.


Кронштейн крепления запасного колеса.

Кронштейн крепления запасного колеса не должен иметь травмоопасных выступов. Кронштейн крепления запасного колеса должен быть надежно закреплен с помощью стандартных крепежных элементов.


Замена блока цилиндров на ДВС:

1. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших

газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

2. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6.

Приложения 8 ТР ТС 018/2011).


Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.

👉 Переходи и узнай больше!


image